На этой странице мы поговорим о квестах в игре Рыбное Место 2 и о том, как их следует выполнять. Прежде всего хочу сказать, что выполнение квестов - дело сугубо добровольное. Если у игрока нет настроения решать головоломки, можно просто продолжать ловить рыбу. Квест повисит на экране какое-то отведённое ему время и сам исчезнет. Никаких глобальных негативных последствий невыполнение квеста за собой не влечёт. Исключением являются, пожалуй, только квесты от Рыбака Кузьмича, да и то - только потому, что они не имеют ограничения по времени. И пока их не сделаешь, вся эта "портретная галерея" так и будет маячить на экране, изрядно мозоля глаза. Но пусть вас это не пугает. Квесты от Кузьмича как правило не только сами по себе уникальны и интересны, но и весьма полезны для новичков. Они содержат множество подсказок и помогают освоиться в игре (следите за мигающими стрелками!). Да, и премия за их выполнение - это порой единственное, что позволяет беспроблемно продвигаться на самых первых уровнях игры. Кстати, пара полезных подсказок по поводу квестов Кузьмича "краснопёрка" и "язь" (рыба моей мечты) находится здесь. Важный момент: После того как игрок достиг 30 уровня, выполнение квестов для него можно назвать приоритетной задачей, т.к. размер премии за квест с этого момента резко увеличивается. Успешные квесты начинают часто приносить по 15k (15000 серебра) и выше, и доход от их выполнения начинает играть решающую роль в процессе сбора средств на следующую удочку. Теперь по порядку: Что такое квест в игре Рыбное Место 2Квест представляет из себя задание, требующее выполнить некоторый набор действий доступных игроку за определённый промежуток времени. Чаще всего это вылов рыбы, соответствующей тем или иным качественным и количественным требованиям. Отображаются квесты в виде небольших иконок, появляющихся в левой части экрана в процессе ловли рыбы. То есть, если Вы зашли в игру и делаете что-то на Базе или просто общаетесь в чате, то квесты появляться не будут. Для того, чтобы появился квест, надо взять удочку и начать ловить рыбу. Через 3-5 поклёвок можно ожидать появления очередного квеста. За выполнение каждого квеста назначается премия. У Рыбака Кузьмича премия за квесты особенная, а в обычных квестах это, как правило - некоторое количество серебряных монет или очков опыта. Все ли квесты можно выполнить?Если коротко - нет. Выполнить можно далеко не каждый квест. Нужно, конечно же, стараться выполнить квестов как можно больше, вот только есть одно "но": Некоторые квесты невыполнимы в принципе, а некоторые приходят одновременно и противоречат друг другу. Пример противоречивости квестов:
Выполнить эти два задания одновременно в условиях ограниченного времени не представляется возможным. Так что, как ни крути - придётся выбирать, какой из квестов предпочтительнее в данный момент. Тем более, что за один из них может быть назначена премия в монетах, а за другой - в очках опыта. Что для нас в данный момент важнее - то и делаем. Пример невыполнимого квеста:
Объясню в чём невыполнимость: Опытные игроки знают, что время вытягивания одной рыбы вместе с ожиданием поклёвки в игре составляет в среднем примерно 20 секунд. С учётом срывов и "поклёвок" коллекционного мусора - 30 секунд (полминуты). Простой арифметический подсчёт показывает, что больше 40 (ну или при большом везении - максимум 45-50) рыб за 20 минут выловить просто невозможно. Такие нереальные квесты надо научиться быстро распознавать, чтобы попусту не отвлекать своё внимание на изначально безнадёжную попытку их выполнения. Типы квестов:1. Наловить любой рыбы (указано количество рыбы и время). 2. Наловить определённой рыбы (например - щука) за заданный промежуток времени. 3. Наловить любой рыбы в том или ином водоёме (указано название локации, количество и время). 4. Наловить любых особей рыбы определённого веса (как правило - не ниже или не выше заданного значения) в нужном количестве за отведённое время. 5. Наловить любой рыбы и достигнуть при этом с момента начала квеста заданного общего веса улова (параметры - суммарный вес и время). 6. Отпустить любую рыбу. (Уточняю: Поймать и тут же отпустить. Параметры задания: количество рыбы, время). 7. Отпустить рыбу определённого веса. (Как правило - "не выше ХХ кг". Указано количество рыбы и время.) 8. Квесты от Кузьмича - особый случай. Появляться могут когда и где угодно. Задания могут быть любыми (не только вылов рыбы, но и постройка чего-нибудь на Базе, приготовление еды и т.д...) 9. Покупные квесты. Продаются в магазине в отделе "разное". Чаще всего эти квесты являются составной частью сложной серии тех или иных праздничных соревнований. Быстрое пополнение энергии во время квеста.Подытоживая эту заметку, хочу рассказать об одной интересной возможности в игре, которую сам я заметил далеко не сразу. Дело в том, что во время выполнения интересной и длинной серии квестов, почти всегда очень быстро расходуется энергия. Необходимо заранее заботиться о том, чтобы её запасы в рюкзаке внезапно не иссякли. Об этом читайте в статье "Рецепты". Так вот: допустим, запас энергетика (пищи) в рюкзаке у нас есть. Во время ловли рыбы иконка рюкзака активна только между забросами, к тому же, надо ещё добраться до еды, дополнительно кликнув в рюкзаке на закладку "энергия". А при выполнении квеста у нас каждая секунда на счету! Что делать?... Всё просто: Чтобы сэкономить драгоценные секунды, можно пополнять энергию в шкале сразу после заброса (то есть, в промежуток времени между забросом и поклёвкой). Делается это так: Когда шкала энергии почти опустела, мы не ждём её "обнуления", а забрасываем удочку и сразу нажимаем на значок плюс [+] справа на шкале. По этому клику откроется "карман" рюкзака с энергетиками. Быстро съедаем что там нужно и закрываем рюкзак. Энергия пополнена, а поклёвка не заставит себя долго ждать.
Удачи!
Всех буду рад видеть в игре Рыбное Место 2! Рыбак Андрей. 27.07.2012 |
Вход в игру находится здесь:ИГРАТЬ В РЫБНОЕ МЕСТО 2Специально для новичков: При первом входе в игру по этой ссылке Вы получите в подарок 50 дриммов (золотых монет), а также коллекционную удочку! Подарки будут находиться в рюкзаке (отдел "разное") сразу после открытия Вами поздравительного письма. Точно так же можно зайти в игру, нажав на любой из логотипов или скриншотов, приведённых на этой странице. Удачной рыбалки! |
© Правообладатель игры ООО «Дримми» (2009-2012). |