Начать игру

ОБЗОР

БАЗА

УДОЧКИ

РЕЦЕПТЫ

КВЕСТЫ ЧТО ГДЕ КЛЮЁТ?

Рыбное Место 2. Домашний кордон.








Вскоре после того как мы зашли в игру Рыбное место 2 и немного освоились с ловлей рыбы, придётся обустраиваться. На этот шаг нас сподвигнет всё тот же Рыбак Кузьмич путём задания нескольких квестов. Как именно он это сделает, я тут рассказывать подробно не стану. Спойлеров по игре и без этого хватает, если надо - найдёте в Сети без проблем. Придерживаясь мнения, что опусов на тему "как я играл в игру и что там происходило" лучше не читать и не писать, в этой статье я поделюсь только некоторыми общими соображениями по поводу оптимального обустройства Базы (лагеря). В игре эта локация гордо именуется "Домашний кордон".

Итак, что мы видим, впервые заходя к себе на Базу? Это, в первую очередь, бытовка и покосившийся сарай - вот, вроде бы и всё, но не надо спешить с выводами. Для начала я рекомендую просто медленно поводить курсором мыши по всей доступной территории и обратить внимание на те объекты, которые при наведении подсвечиваются. Таких объектов найдётся немало. При нажатии на кружок со стрелкой над "подсвеченным" объектом можно увидеть каждое улучшение (апгрейд) объекта, с какого уровня оно доступно, а также сколько это будет стоить. Советую внимательно изучить и, по возможности, запомнить, что и где находится.

Тем же способом "научного мышетыканья" легко обнаружить, что в бытовке мы будем хранить чучел из рыбы и коллекционные предметы, а в мастерской могут быть наши инструменты (какие и зачем? - этого пока не знают даже гуру-игроки 80 уровня! ждём обновлений...). А кроме жилья и сарая на территории можно ещё построить мангал, баню, гараж, пристань, метеовышку и даже вертолётную площадку.

Также следует отметить, что улучшение каждого места осуществляется последовательно. Это значит, что мы не сможем построить коттедж, пока не построим дачного домика, кирпичный гараж нам будет недоступен, если нет деревянного и т.д... - вот такая вот логика. И эта логика в рамках игры вполне разумна, особенно если учесть то, о чём пойдёт речь дальше.

Шкала энергии (апгрейд).

Теперь, пожалуй, о самом важном параметре, который можно "прокачать" методом улучшения ряда объектов на Базе (не считая мангала, о котором можно почитать отдельно): Это - шкала энергии. В самом начале игры максимальное значение шкалы энергии у игрока составляет 20 единиц, и этого вроде бы достаточно. Но по мере продвижения, при вылове более крупной рыбы энергия будет расходоваться существенно быстрее. Вот тут-то нам как никогда пригодится увеличенная шкала энергии!

Математика довольно проста: При переходе на каждый новый уровень шкала энергии заново полностью заполняется. Также в процессе ловли одна единица энергии автоматически восстанавливается за одну минуту. При таких условиях каждое дополнительное "деление" в шкале обеспечит нам возможность существенно реже пополнять энергию из рюкзака (съедать приготовленную пищу).

К тому же, если посмотреть список рецептов, то можно увидеть, что некоторые из них содержат в одной порции количество энергии существенно больше 20. И если размер шкалы у нас меньше, чем энергоёмкость одной порции, то мы такой рецепт полноценно использовать просто не сможем ("не уместившаяся" в шкалу энергия будет уходить "в никуда").

Поэтому я советую в первую очередь обратить внимание на те объекты, которые увеличивают шкалу энергии и покупаются за "серебро", для того чтобы улучшать их каждый раз при первой же возможности. Лично я считаю это наиболее важным - важнее даже, чем покупка новой удочки. Просто удочка - объект временный, а любое улучшение на Базе остаётся навсегда.

Вот краткий список объектов, которые приносят дополнительные пункты в шкалу энергии и покупаются за серебро:

1. Умывальник (+1 к шкале энергии),
2. Гараж (плёнка +1, деревянный +1, кирпичный +1),
3. Пристань (доска +1, деревянная +1),
4. Вертолётная площадка (поляна +1, гравийная +1)

Единственный объект улучшаемый за "золото", который мне хотелось бы отметить особо - это метеовышка. Для того, чтобы её найти, нужно навести курсор мыши на изображение воздушного змея над бытовкой. Первый апгрейд этого объекта "Высокая палка с антенной" приносит нам увеличение шкалы энергии сразу на +3 единицы! Стоимость такого апгрейда составляет 50 золотых монет (дриммов). Так что, если Вы впервые зашли в игру по пригласительной ссылке (на этом сайте опубликована именно такая ссылка), то, полагаю, лучшего применения для стартовых 50 дриммов полученных при входе придумать вряд ли получится. В общем - рекомендую. Метеовышка - полезная вещь!

Транспортные средства.

На данный момент в игре доступны к покупке всего пять транспортных средств: резиновая лодка, катер, мотоцикл "Урал", внедорожник "УАЗ", вездеход. Покупаются они за золото (дриммы). Дополнительной энергии в шкалу не приносят, зато открывают для игроков дополнительные локации: Заболотское, Боденское озеро, Лох-Несс, Ежовый остров, Еловый берег. Причём, для того, чтобы открыть все эти места, вполне достаточно будет купить резиновую лодку и мотоцикл. А с покупкой катера, внедорожника, вездехода вполне можно повременить до тех пор, пока в игре не появятся соответствующие новые локации.

 

 

 Удачи!

 

Всех буду рад видеть в игре Рыбное Место 2!

Рыбак Андрей.

22.05.2012 

Вход в игру находится здесь:

 ИГРАТЬ В РЫБНОЕ МЕСТО 2 

Специально для новичков: При первом входе в игру по этой ссылке Вы получите в подарок 50 дриммов (золотых монет), а также коллекционную удочку! Подарки будут находиться в рюкзаке (отдел "разное") сразу после открытия Вами поздравительного письма.

Точно так же можно зайти в игру, нажав на любой из логотипов или скриншотов, приведённых на этой странице.

Удачной рыбалки!

Начать игру
Дримми © Правообладатель игры ООО «Дримми» (2009-2012).
 

ОБЗОР

БАЗА

УДОЧКИ

РЕЦЕПТЫ

КВЕСТЫ ЧТО ГДЕ КЛЮЁТ?

Начать игру
Рейтинг@Mail.ru ОднаКнопка

Используются технологии uCoz