Начать игру

ОБЗОР

БАЗА

УДОЧКИ

РЕЦЕПТЫ

КВЕСТЫ ЧТО ГДЕ КЛЮЁТ?

Рыбное Место 2. Квесты.

Зайти в игру

На этой странице мы поговорим о квестах в игре Рыбное Место 2 и о том, как их следует выполнять. Прежде всего хочу сказать, что выполнение квестов - дело сугубо добровольное. Если у игрока нет настроения решать головоломки, можно просто продолжать ловить  рыбу. Квест повисит на экране какое-то отведённое ему время и сам исчезнет. Никаких глобальных негативных последствий невыполнение квеста за собой не влечёт.

Исключением являются, пожалуй, только квесты от Рыбака Кузьмича, да и то - только потому, что они не имеют ограничения по времени. И пока их не сделаешь, вся эта "портретная галерея" так и будет маячить на экране, изрядно мозоля глаза. Но пусть вас это не пугает. Квесты от Кузьмича как правило не только сами по себе уникальны и интересны, но и весьма полезны для новичков. Они содержат множество подсказок и помогают освоиться в игре (следите за мигающими стрелками!). Да, и премия за их выполнение - это порой единственное, что позволяет беспроблемно продвигаться на самых первых уровнях игры.

Кстати, пара полезных подсказок по поводу квестов Кузьмича "краснопёрка" и "язь" (рыба моей мечты) находится здесь.

Важный момент: После того как игрок достиг 30 уровня, выполнение квестов для него можно назвать приоритетной задачей, т.к. размер премии за квест с этого момента резко увеличивается. Успешные квесты начинают часто приносить по 15k (15000 серебра) и выше, и доход от их выполнения начинает играть решающую роль в процессе сбора средств на следующую удочку

Теперь по порядку:

Что такое квест в игре Рыбное Место 2

Квест представляет из себя задание, требующее выполнить некоторый набор действий доступных игроку за определённый промежуток времени. Чаще всего это вылов рыбы, соответствующей тем или иным качественным и количественным требованиям.

Отображаются квесты в виде небольших иконок, появляющихся в левой части экрана в процессе ловли рыбы. То есть, если Вы зашли в игру и делаете что-то на Базе или просто общаетесь в чате, то квесты появляться не будут. Для того, чтобы появился квест, надо взять удочку и начать ловить рыбу. Через 3-5 поклёвок можно ожидать появления очередного квеста. За выполнение каждого квеста назначается премия. У Рыбака Кузьмича премия за квесты особенная, а в обычных квестах это, как правило - некоторое количество серебряных монет или очков опыта.

Все ли квесты можно выполнить?

Если коротко - нет. Выполнить можно далеко не каждый квест. Нужно, конечно же, стараться выполнить квестов как можно больше, вот только есть одно "но": Некоторые квесты невыполнимы в принципе, а некоторые приходят одновременно и противоречат друг другу.

Пример противоречивости квестов:

  • Наловить рыбы массой более 4,3 кг в количестве 50 штук.

  • Отпустить рыбу массой менее 0,5 кг в количестве 100 штук.

Выполнить эти два задания одновременно в условиях ограниченного времени не представляется возможным. Так что, как ни крути - придётся выбирать, какой из квестов предпочтительнее в данный момент. Тем более, что за один из них может быть назначена премия в монетах, а за другой - в очках опыта. Что для нас в данный момент важнее - то и делаем.

Пример невыполнимого квеста:

  • Наловить любой рыбы в количестве 200 штук за 20 минут.

Объясню в чём невыполнимость: Опытные игроки знают, что время вытягивания одной рыбы вместе с ожиданием поклёвки в игре составляет в среднем примерно 20 секунд. С учётом срывов и "поклёвок" коллекционного мусора - 30 секунд (полминуты). Простой арифметический подсчёт показывает, что больше 40 (ну или при большом везении - максимум 45-50) рыб за 20 минут выловить просто невозможно.

Такие нереальные квесты надо научиться быстро распознавать, чтобы попусту не отвлекать своё внимание на изначально безнадёжную попытку их выполнения.

Типы квестов:

1. Наловить любой рыбы (указано количество рыбы и время).

2. Наловить определённой рыбы (например - щука) за заданный промежуток времени.

3. Наловить любой рыбы в том или ином водоёме (указано название локации, количество и время).

4. Наловить любых особей рыбы определённого веса (как правило - не ниже или не выше заданного значения) в нужном количестве за отведённое время.

5. Наловить любой рыбы и достигнуть при этом с момента начала квеста заданного общего веса улова (параметры - суммарный вес и время).

6. Отпустить любую рыбу. (Уточняю: Поймать и тут же отпустить. Параметры задания: количество рыбы, время).

7. Отпустить рыбу определённого веса. (Как правило - "не выше ХХ кг". Указано количество рыбы и время.)

8. Квесты от Кузьмича - особый случай. Появляться могут когда и где угодно. Задания могут быть любыми (не только вылов рыбы, но и постройка чего-нибудь на Базе, приготовление еды и т.д...)

9. Покупные квесты. Продаются в магазине в отделе "разное". Чаще всего эти квесты являются составной частью сложной серии тех или иных праздничных соревнований.

Быстрое пополнение энергии во время квеста.

Подытоживая эту заметку, хочу рассказать об одной интересной возможности в игре, которую сам я заметил далеко не сразу. Дело в том, что во время выполнения интересной и длинной серии квестов, почти всегда очень быстро расходуется энергия. Необходимо заранее заботиться о том, чтобы её запасы в рюкзаке внезапно не иссякли. Об этом читайте в статье "Рецепты".

Так вот: допустим, запас энергетика (пищи) в рюкзаке у нас есть. Во время ловли рыбы иконка рюкзака активна только между забросами, к тому же, надо ещё добраться до еды, дополнительно кликнув в рюкзаке на закладку "энергия". А при выполнении квеста у нас каждая секунда на счету! Что делать?...

Всё просто: Чтобы сэкономить драгоценные секунды, можно пополнять энергию в шкале сразу после заброса (то есть, в промежуток времени между забросом и поклёвкой). Делается это так: Когда шкала энергии почти опустела, мы не ждём её "обнуления", а забрасываем удочку и сразу нажимаем на значок плюс [+] справа на шкале. По этому клику откроется "карман" рюкзака с энергетиками. Быстро съедаем что там нужно и закрываем рюкзак. Энергия пополнена, а поклёвка не заставит себя долго ждать.

 

Удачи!

 

Всех буду рад видеть в игре Рыбное Место 2!

Рыбак Андрей.

27.07.2012 

Вход в игру находится здесь:

 ИГРАТЬ В РЫБНОЕ МЕСТО 2 

Специально для новичков: При первом входе в игру по этой ссылке Вы получите в подарок 50 дриммов (золотых монет), а также коллекционную удочку! Подарки будут находиться в рюкзаке (отдел "разное") сразу после открытия Вами поздравительного письма.

Точно так же можно зайти в игру, нажав на любой из логотипов или скриншотов, приведённых на этой странице.

Удачной рыбалки!

Начать игру
Дримми © Правообладатель игры ООО «Дримми» (2009-2012).
 

ОБЗОР

БАЗА

УДОЧКИ

РЕЦЕПТЫ

КВЕСТЫ ЧТО ГДЕ КЛЮЁТ?

Начать игру
Рейтинг@Mail.ru ОднаКнопка

Используются технологии uCoz